Наши менеджеры по продажам могут предложить любой товар так, что он точно заинтересует клиента и не оставит его равнодушным. В том же отделе аналитики и маркетологи успешно прогнозируют продажи и придумывают акции.
Уверенное владение Excel на высоком уровне (построение графиков, работа с большим объёмом данных, ВПР, сводные таблицы; навык работы с макросами будет преимуществом).
Развитое аналитическое, логическое и математическое мышление.
Знание Python и SQL будет дополнительным плюсом.
Умение работать в режиме многозадачности.
Опыт работы с маркетплейсами (Wildberries, OZON, Яндекс. Маркет и др.).
Огромное желание изучать новое, развиваться и становиться лучшей версией себя каждый день.
Понимание ценности обучения и постоянное развитие в своей сфере и смежных.
Способность разработать грамотную стратегию рыночного продвижения.
Умение находить нужных людей на позиции и выстраивать команду.
Способность быстро войти в ритм компании и разобраться в наших процессах.
Готовность отвечать за результат, делать свою работу качественно и в срок.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
Анализировать и исследовать сегмент, конкурентов, тренды, показатели и т. д.
Разрабатывать бизнес-процессы и оптимизировать текущие.
Digital marketing.
Продвигать наши торговые марки в соцсетях, на сайте компании, в розничных торговых точках.
Разрабатывать маркетинговые материалы.
Организовывать и улучшать эффективность рекламных кампаний, сбытовых акций.
Подготавливать и организовывать выставочные мероприятия: находить наиболее посещаемые выставки, согласовывать условия участия, организовывать тендеры на застройку, подготавливать промоматериалы, товары для выставки и т. д.
Взаимодействовать со смежными подразделениями компании и работать с аутсорсингом (типографии, застройщики стендов, маркетинговые агентства, дизайн-студии, фрилансеры).
Выявлять тенденций на рынке: составлять рекомендации по развитию ассортимента, проводить ребрендинг, мерчандайзинг в торговых точках.