Направление закуп

Наша главная цель — увеличение прибыли компании. Её достижение во многом зависит от отделов закупа. Основные задачи: расширение ассортимента, общение с поставщиками и выстраивание взаимоотношений между нашими брендами и их аудиторией. В результате успешной работы закупщиков товары Сима-ленд занимают первое место на рынке!
ВАШИ НАВЫКИ:

  • Опыт работы в сфере закупа.
  • Знание принципов ценообразования и умение рассчитать себестоимость, наценку и цену.
  • Уверенное владение ПК и программой Excel. Умение использовать функцию ВПР.
  • Умение приводить переговоры к выгодным сделкам.
  • Огромный плюс, если есть опыт работы с нашими категориями товаров.
ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Определять и расширять ассортимент в соответствии с современными тенденциями спроса и ведущими трендами на данном рынке.
  • Работать с иностранными поставщиками из Китая, Индии, Пакистана, Бангладеша, Турции (знание иностранных языков необязательно).
  • Следить за конкурентами и проводить мониторинг цен.
  • Разрабатывать маркетинговые мероприятия вместе с креативным директором и маркетологом.
  • Обучать менеджеров по продажам новинкам ассортимента.
  • Летать в командировки.
  • Работать в связке с переводчиками, дизайнерами, бренд-менеджерами, креативным директором по развитию ассортимента.
ВАШИ НАВЫКИ:

  • Уверенное владение ПК и программой Excel.
  • Понимание, как рассчитать себестоимость, наценку и цену.
  • Внимательность и ответственный подход к работе.
  • Готовность развиваться в направлении закупок, нацеленность на личное и карьерное развитие.
ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Работать с текущими поставщиками и искать новых.
  • Заниматься мониторингом конкурентов, цен.
  • Контролировать остатки на складе.
  • Работать с сайтом: заводить новые артикулы, редактировать карточки товаров.
  • В будущем вы можете стать менеджером по закупу и самостоятельно вести товарное направление.

Свяжитесь с нами

ДОБАВОЧНЫЙ НОМЕР:

5781 — Ксения
2420 — Мария
2679 — Варвара
5577 — Татьяна
г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 86, корпус 9, подъезд № 2